Кто виноват и что делать?
Первый день после ОчЕнь "продолжительной" болезни. КАроче, всё путём, гайморита нету...

Кто-то политеховский попал на мой дневник. Катастрофа...

Меня заразили этим дурацким диалектом эти грёбанные хакеры-ботаники. Теперь и у меня всё будет АЦЦКО.

Димка сволочь, какого хрена он установил этот need for speed? Теперь и я вместо того, чтобы сидеть и готовиться к цт, хернёй занимаюсь...


Кто виноват и что делать?
Что сказать?

Сижу я пока что дома. Завтра может намылюсь к лору. Боюсь, как бы этот фарингит не перерос в гайморит, что чрезвычайно "вовремя".

За последние дни осознала, что из всех специальностей политеха для меня бы подошли как минимум штук пять. Связано это с тем, что человек я всё же непостоянный, у меня вечно меняется мнение, интересов становится всё больше и больше. Вот и получается, что я бы без труда смогла бы выучиться на таких специальностях (в смысле, кроме тк) как ТГВ (теплогазоснабжение и вентиляция) на стройфаке (у меня там вся семья выучилалсь/брат учится), ДАС (дизайн архитектурной среды) на том же факультете, затем ИСТ (информационные системы и технологии) на ФИСТе, ЭВМ (ФИСТ), прикладная математика, проектирование радиоэлектронных средств и т.д.

Боюсь, завалю я русский...

Кстати, сегодня я первый раз написала тест по математике за 2005 год без ошибок, что не может не радовать...

Кто виноват и что делать?
Вчера в Арбат так и не сходили - не собрались... Зато я пошла на дискотеку в свою бывшую школу. Поколбасились на славу. Хоть там и отморозки сплошные учатся, зато в техническом плане дискотеки слали проводится на приличном уровне.



Пришла я сегодня на остановку где-то около 6.50... Чудо свершилось лишь в 7.20, когда 9 по счёту 78-я маршрутка остановилась и в ней было ЦЕЛОЕ 1 СВОБОДНОЕ МЕСТО!



Ровно через 4 недели начинаются цт. У меня мандраж, больше всего боюсь сдавать русский (хотя он мне нужен то чисто ради оценки). Вернее, я вообще всё боюсь сдавать, в том числе и математику, которую мне просто необходимо отбить на 100%, чтобы потом не париться.

Сети связи и системы коммутации. 8 бюджетных мест. Скорее всего, в этом году здесь будет наблюдаться мордобой среди одних медалистов. Мои главные конкуренты - медалисты из лицея. Половина медалистов из школ просто отсеятся, тк скорее всего не напишут математику на 80-85 баллов, те не защитятся. НЕНАВИЖУ 1 ГРУППУ! Буду отстреливать по одному...



Как закончится весь этот кошмар, надо будет собраться большой толпой и намылиться в Арбат на всю ночь...

17:45

Я Х*ЕЮ

Кто виноват и что делать?
***ть, откуда они повылазили?! (по ходу в 1 группе медалистов больше, чем у нас. Всё равно они лузеры, ибо почётный пьедестал в рейтинге занимаем мы!)

Вот пусть хоть одна сволочь при поступлении на ТК вылезет выше меня - последующие лет пять не видать ей спокойной жизни...

22:28

Кто виноват и что делать?
Был срез по геометрии. За 2003 год. Ерунда. Решила всё.

Сижу, блин, наверно зелёная: что-то мне нехорошо...

Кто виноват и что делать?
Гуляла сегодня в центре сначала с Катюхой, потом с Максом.

Всё-таки иногда он меня добивает. Перед тем, как м ы сним пошли гулять, он шлялся со своими друзьями с "Юности", был весёлый, стоило лишь мне появиться, как на него навалила депрессия, типа, на ФИСТ ни фига не поступит, ибо тупой, не знает русского и физики (кретин, спохватился!).

И так всю дорогу ныл...



Завтра первой парой геометрия - просто пара, затем срез по той же геометрии (интересно, что они на этот раз нам приподнесут), третья пара - по расписанию (причём по расписанию геометрия...)...

@музыка: DMX - Party Up

Кто виноват и что делать?
Трудно подобрать слова... Ночь, лишь ночь на решение. Передо мной распутье двух дорог, я боюсь сделать шаг... Сделать шаг, сделать выбор... Назад скорее всего дороги не будет...

@музыка: Помеха Справа feat. Arash; Rasmus - No Fear

Кто виноват и что делать?
Попёрлась, значит в лицей.

Простояла на остановке в такой мороз минут 15 в наивном ожидании 78-й маршрутки. Проехала одна. Мимо. Села в 105-ю... Крикнула вполне прилично: "У дома Гончарова остановите!!!", но водитель, видимо, оказался глухим. В итоге высадил только у ЦУМа. До сих пор удивляюсь, как воздержалась от тёплых и ласковых слов в сторону водителя. Зато дверь закрыла ДУШЕВНО!..

...Приезжаю на север. Пусто вокруг. Вижу, что свет горит только в аудиториях на 6м и 7м этаже, значит, учится лицей. Прихожу вся заморозившаяся, а мне говорят, мол, домой вали, Пал Григорич (директор наш)располядился так. Ну, зря я ехала что ль? Вот и посидели мы в составе 4 человек на геометрии. Аттестация как-никак на следующей неделе.

Полянсков сука, урод и пи**р (ректор УлГУ), это он на нас козни строит!



Днюху скорее всего дома справлять не получится, значит пойдём в пиццерию "Восток-Запад". В боулинг идти дорого, но Дима обещал узнать, у него там друзья работают...

Кто виноват и что делать?
Что я могу о вас сказать... Вы частенько бываете агрессивной личностью, особенно когда вас зазозлить. Вы довольно вспыльчивы, но быстро отходите. Таить обиду долго–не в ваших принципах. Вы очень даже страстная натура, ради любимого человека пойдете на очень многое. Но мой вам маленький совет–иногда постарайтесь иногда чуточку держать себя в руках, ОК?

23:53

Кто виноват и что делать?
http://aeterna.ru/test.php



Вы один из немногих, у кого крылья дейсвтильно Ангельские. Бескорыстный, сильный, и небесный, и наделенный лучшими качествами. Вы несравненны в любви, миролюбии и красоте. Как у создания света у вас, большие белые или же серебряные крылья. Бесконечные перья придают изящество и показываю свет, внутри вас, всему миру. Вы защитник и готовы позаботиться о ком-либо. Защищающий слабого и прощающий неправого. Но ваша невинность и мудрость видят добро в каждом и по этому плохое обращение не делает вас холоднее. Вы поможете найти блуждающим душам покой и самих себя. Но тем-не-менее не все ангелы проводят время в заботах о других . Серафим например вовлечен в битву за правосудие и защиту тех, кто слабее. Поздравляем. И Даже не думайте менять себя. Миру нужны такие как вы...



Что-то не верится...

22:26

Кто виноват и что делать?
http://ege.edu.ru/demo-ege/mathematics-2004.shtml



Ваша примерная оценка: пятерка.



Правильных ответов: 23 из 27 возможных.



Набрано баллов: 23 из 23 возможных.





100%



22:42

Кто виноват и что делать?
Никогда не говори о ком-то, что он умер, если того не знаешь.

22:52

Кто виноват и что делать?
Сидела в инете и пыталась найти хоть какие-то варианты ЦКТ - причины того, что я вчера долго не могла уснуть. Нашла лишь один сайт от рустеста, но там всё платное, а я так и не поняла, как там платить (если б поняла, заплатила б столько, сколько надо). В поисках наткнулась на онлайн-тестирование по ЕГЭ по инфе за 2004 год. Из 35 заданий частей А и Б 34 выполнила правильно. Но ЕГЭ проще ЦТ! А я собираюсь на всякий случай чдать ЦКТ по инфе на случай, если не буду сдавать ЕГЭ по физике и надо будет зачесть какую-нибудь оценку. В принципе, инфу всегда пишут плохо, обычно максимальный процент около 40, поэтому если набрать близкий к нему, можно получить пятёрку, а больше мне ничего и не надо.

Папа додумался взять с собой в "сауну" последний дозор, после чего книжка несколько изменила своё состояние. Причём, она не моя, а дашкина, так что папа завтра поедет покупать такую же...

@музыка: Giorgos Mazonakis - Nikotini

00:27

Кто виноват и что делать?
Ё-моё!!! Мы учимся или нет? Утро -28..-30, день -25..-27 ???

Кто виноват и что делать?
http://rpct.ulstu.ru/



Расписание компьютерного абитуриентского тестирования

в 2006 году:




Дата Предмет

18 Марта 2006 суббота Русский язык

19 Марта 2006 воскресенье Математика

20 Марта 2006 понедельник История России

21 Марта 2006 вторник Физика

22 Марта 2006 среда Английский язык

23 Марта 2006 четверг Обществознание

24 Марта 2006 пятница Биология

25 Марта 2006 суббота Русский язык (резервный день)

26 Марта 2006 воскресенье Математика (резервный день)

27 Марта 2006 понедельник Физика (резервный день)

28 Марта 2006 вторник Математика-2 (повышенной сложности)

29 Марта 2006 среда Информатика, Русский язык-2 (повышенной сложности)

30 Марта 2006 четверг Химия

31 Марта 2006 пятница География, Физика-2 (повышенной сложности)



Расписание вузовского тестирования

в 2006 году




Дата Предмет

7 Апреля 2006 пятница Физика

8 Апреля 2006 суббота Математика

9 Апреля 2006 воскресенье Русский язык

10 Апреля 2006 понедельник Информатика

11 Апреля 2006 вторник География

12 Апреля 2006 среда Химия

13 Апреля 2006 четверг Биология

14 Апреля 2006 пятница Физика (резервный день)

15 Апреля 2006 суббота Математика (резервный день)

16 Апреля 2006 воскресенье Русский язык (резервный день)

17 Апреля 2006 понедельник Обществознание

18 Апреля 2006 вторник Англиский язык

18 Апреля 2006 вторник Немецкий язык

18 Апреля 2006 вторник Французский язык

19 Апреля 2006 среда История России

20 Апреля 2006 четверг Химия-2 (повышенной сложности)

21 Апреля 2006 пятница Физика-2 (повышенной сложности)

22 Апреля 2006 суббота Математика-2 (повышенной сложности)

23 Апреля 2006 воскресенье Русский язык-2 (повышенной сложности)

24 Апреля 2006 понедельник Биология-2 (повышенной сложности)





Пора идти вешаться...

Кто виноват и что делать?
Утро... 5.50. Просыпаюсь. Захожу на пустую кухню (затеяли ремонт), завтракаю. За окном зловеще воет ветер. Я начала вспоминать что-то про вчерашние прогнозы погоды с обезанными 30-градусными морозами. Приёмника дома нету, поэтому я не могла узнать, надо идти на занятия или нет. В 7 перед выходом позвонила Максу (у него есть приёмник), но он ничего связанного с погодой не слышал. "Что ж, придётся идти!" - подумала я, всё ещё с надеждой смотря на мобильник. На улице было холодно: мороз (как выяснилось позже, -20), при этом пасмурно и пурга. Больше всего во мне вызывали шок младшеклассники с портфелями (ладно мы, ну а их-то за что?). Пришла в лицей. В начале первой пары, литературы, не было человек 9, большая часть их которах подтягивалась втечение пары. Полпары обсуждали холод в нашей аудитории - самой тёплой аудитории лицея (нам даже разрешили сидеть в куртках), ходили в гардероб за куртками, пересаживались подальше от окон и тд.

Во время перемены сходила в 3 корпус, взяла у Дашки "Последний Дозор".

Вторая пара - алгебра, единственный предмет, по которому я делала домашнее задание. В середине пары к нам зашла учительница литературы и сообщила, что все занятия отменяются, тк. столбик термометра опустился до -28 (и, видимо, не собирался останавливаться на достигнутом). Вот так все с радостными криками разошлись по домам.

Я, пожалуй, успела превратиться в снеговика, пока шла от родной остановки до дома: ветер продолжал дуть с той же силой, как и утром (хотя уже выглянуло солнце).

Придя домой, я не нашла себе занятия лучше, как завалиться на диван и читать "Дозор". 1 часть осилила. В принципе, мне очень понравилось, не смотря на всякие сны, напоминающие о фильмах (в одном месте даже сноска есть на фильм)...



Завтра никуда не пойду - пофик, неделю никуда ходить не буду...

23:47

Кто виноват и что делать?
Вчера заходила в свою бывшую школу. Просто Катюха попросила, чтобы я зашла (у меня всё равно 2 пары было) и их пофоткала. Мне там были рады: ВП с радостью впустила меня на физику, хотя в это время у них там была лабораторная; заходила как всегда к РВ на английский, она тоже была рада и похвасталась внучкой: она тоже учиться у нас в лицее, только на 1 курсе, и у неё тоже 2 место в рейтинге.

А сегодня ходили куражится с Катюхой и Леркой, фоткались на дамбе, снимались без курток (хотя сегодня было достаточно морозно).

Кто виноват и что делать?
Блин, задолбалась уже скачивать этого "Петра Первого" в кратком содержании. Когда ж мы наконец Булгакова начнём проходить????????

23:03

Кто виноват и что делать?
К нам идут морозы... Завтра обещают градусов 30... Не знаю, будем учиться или нет...

23:20

Кто виноват и что делать?
Сегодня вышел рейтинг по первому семестру. Итак, весь почётный пьедестал заняла наша группа. 1 место, как и в прошлом году, у Альфии, 2 место, тоже как и в прошлом году, у меня (причём средний процент - 95,67%, что на 4 процента больше, чем в прошлом году), Ирка на 3 месте (95,4%). Правда, наша группа открыла рейтинг, она же его и закрыла: Ринат на 216 месте. Макс на 103 (ср. около 71%).